22 октября на ВТБ Арене состоялась большая конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику — Callday 2019. В этом году мероприятие приобрело федеральный масштаб: организаторам удалось собрать около 3 000 участников в зале и 75 000 просмотров онлайн-трансляции. Общее количество участников увеличилось почти в 20 раз по сравнению с 2018 годом. Организаторами мероприятия стали компании Calltouch и МегаФон.
Конференция, направленная на поддержку малого и среднего бизнеса в России, является площадкой, где предприниматели перенимают опыт успешных бизнесменов, получают консультации экспертов рынка и знакомятся с потенциальными партнерами. На Callday 2019 девять успешных владельцев бизнеса рассказали, как им удалось построить многомиллионные компании с нуля, какие маркетинговые инструменты они применяли и без чего точно не смогли бы добиться успеха.
Генеральным партнером мероприятия выступил Коммерсантъ. Также конференцию поддержали VK Business, радио Серебряный дождь, Rusbase, banki.ru, Эксперт, Сколково и другие.
Эксклюзивная новость о прошедшей конференции вышла на сайте журнала Эксперт: https://expert.ru/2019/11/6/callday-sobral-stadion-predprinimatelej-i-marketologov/
Общее количество публикаций — 16
PR Value публикаций более 500 тыс. руб.