Smart

Callday 2019

Posted

Кейс

Задача — информационная поддержка большой конференции про маркетинг, бизнес и сквозную аналитику Callday 2019.

Реализация:

Шаг 1 — Подготовка пакета информационного партнера.

Шаг 2 — Заключение соглашений с ключевыми отраслевыми и бизнес-изданиями по информационной поддержке конференции.

Шаг 3 — Создание медиа-плана проекта.

Шаг 4 — Подготовка пресс-релиза.

Шаг 5 — Рассылка релиза по базе релевантных СМИ

Шаг 6 — Контроль выхода анонсов мероприятия

Шаг 7 — Выполнение обязанностей по отношению к информационным партнерам (размещение логотипов на сайте, в электронных приглашениях и бейджах участников публикация новостей партнеров в соцсетях, аккредитация представителей)

Шаг 8 — Приглашение журналистов и партнеров на конференцию

Шаг 9 — Проведение конференции Callday 2019

Шаг 10 — Подготовка пост-релиза

Шаг 11 — Рассылка релиза по базе партнеров и релевантных СМИ

Шаг 12 — Контроль выхода материалов по итогам мероприятия.

Новость:

22 октября на ВТБ Арене состоялась большая конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику — Callday 2019. В этом году мероприятие приобрело федеральный масштаб: организаторам удалось собрать около 3 000 участников в зале и 75 000 просмотров онлайн-трансляции. Общее количество участников увеличилось почти в 20 раз по сравнению с 2018 годом. Организаторами мероприятия стали компании Calltouch и МегаФон. 

Конференция, направленная на поддержку малого и среднего бизнеса в России, является площадкой, где предприниматели перенимают опыт успешных бизнесменов, получают консультации экспертов рынка и знакомятся с потенциальными партнерами. На Callday 2019 девять успешных владельцев бизнеса рассказали, как им удалось построить многомиллионные компании с нуля, какие маркетинговые инструменты они применяли и без чего точно не смогли бы добиться успеха.

Генеральным партнером мероприятия выступил Коммерсантъ. Также конференцию поддержали VK Business, радио Серебряный дождь, Rusbase, banki.ru, Эксперт, Сколково и другие.

Эксклюзивная новость о прошедшей конференции вышла на сайте журнала Эксперт: https://expert.ru/2019/11/6/callday-sobral-stadion-predprinimatelej-i-marketologov/ 

Общее количество публикаций — 16

PR Value публикаций более 500 тыс. руб.