Кейс:
PR-сопровождение и guest management специального мероприятия в ресторане The Toy Moscow –– презентации нового для российского рынка напитка на джазовом вечере Grand Cocktail & Jazz Event, проведенном совместно с брендом Glenffedich.
Реализация:
Шаг 1 — Подготовка пресс-релиза
Шаг 2 — Рассылка пресс-релиза
Шаг 3 — Контроль выхода материалов о предстоящем мероприятии
Шаг 4 — Приглашение звездных гостей и редакторов СМИ
Шаг 5 — Создание предложения об инфопартнерстве
Шаг 6 — Рассылка предложения
Шаг 7 — Контроль соблюдения обязательств перед инфопартнерами мероприятия
Шаг 8 — Обеспечение явки максимального количества гостей из числа приглашенной
Шаг 9 — Подготовка подарков для гостей и контроль за их передачей во время или после мероприятия
Шаг 10 — Присутствие на мероприятии и обеспечение контроля за процессами, находящимися в ведении агентства
Шаг 11 — Подготовка пост-релиза
Шаг 12 — Рассылка пост-релиза
Шаг 13 — Контроль выхода материалов по итогам мероприятия
Новость:
Grand Cocktail & Jazz Event в The Toy Moscow
В минувший четверг, 21 ноября, в ресторане The Toy Moscow состоялся Grand Cocktail & Jazz Event — вечер, который позволил гостям окунуться в неповторимую атмосферу шумных вечеринок начала прошлого века: изысканных нарядов, мелодичного джаза и благородных напитков. Главным героем вечера стал эксклюзивный виски Glenfiddich Grand Cru — cамый титулованный односолодовый шотландский виски, выдержанный 23 года и довыдержанный в бочке из-под редкого французского вина.
Среди особых гостей, которые прибыли на мероприятие насладиться изысканной обстановкой и программой, были замечены: Юлия Барановская, Ян Яновский, Алика Смехова, Константин и Ольга Андрикопулос, Лина Дембикова, Анна Русска, Ксения Князева, Елена Захарова, Яна Лапутина, Ирина Йовович, Мария Хрипко и многие другие. Талантливая Нино Нинидзе, грузинская актриса и певица, отвечала за музыкальную часть события, исполняя классические джазовые композиции, в том числе культовые песни Фрэнка Синатры.
Черное золото было выбрано в качестве основного цветового решения, которое как нельзя лучше подчеркнуло утонченность и изысканность происходящего в этот вечер в The Toy Moscow. Специально для мероприятия шеф-повар ресторана Станислав Балаев разработал карту закусок и десертов. Центральное место среди других специалитетов занял одноименный десерт «Черное золото». Гостей ждал настоящий food pairing — к блюдам подавали напиток, созданный Брайаном Кинсманом и обладающий уникальным вкусом и многогранным ароматом. Амбассадор Glenfiddich в России, Андрей Удовица, выступил с речью об истории легендарного односолодового виски и презентовал гостям новый эксклюзивный Grand Cru, который вызвал восхищенные отзывы истинных ценителей.
Grand Cocktail & Jazz Event состоял не только из дегустации гастрономических и коктейльных шедевров, но и из невероятно захватывающих перфомансов. Макс Орлов, ведущий «Русского радио», отвечал за программу вечера, а за музыкальную часть вместе с Нино Нинидзе отвечала Светлана Жаворонкова, исполнившая несколько музыкальных каверов в стиле джаз. В течение всего вечера гости наслаждались великолепным шоу Fashiondolls by Ivakhova — девушки в невероятных костюмах исполняли изысканные и утонченные танцы, притягивающие взгляды всех присутствующих.
Кроме того, у гостей была возможность полюбоваться картинами американских художников из частного собрания JCproject, подобранными специально под стилистику вечера. А почувствовать антураж блистательных вечеринок начала XX века помогли не только театрализованные перфомансы и яркие наряды, но и снимки на аутентичную камеру тех времен — на празднике работала команда выездного фотоателье «Шипр»: фотографии были мгновенно проявлены и отданы посетителям фотозоны в фирменных черно-золотых конвертах Glenfiddich в качестве сувенира, напоминающего о незабываемом событии этого ноября.
Этот вечер однозначно был ознаменован погружением в элегантную и роскошную атмосферу праздников начала прошлого века: в лучших традициях шумных вечеринок тех времен гости наслаждались чудесной музыкой, гастрономическими творениями шеф-повара, благородным виски и черно-золотым контрастом, подчеркивающим изысканность мероприятия.
Общее количество публикаций — 13
PR Value публикаций — 900 000+