Информационная политика

Отслеживание и формирование повестки дня. Планирование и проведение PR-кампаний в медиа-пространстве. Формирование устойчивого имиджа компании в глазах потребителя через статьи и материалы в СМИ (репутационный PR).

Антикризисный PR

Проведение комплекса мероприятий по прогнозированию, профилактике или преодолению кризисной ситуации. Анализ потенциальных рисков для репутации компании, разработка стратегии и ее реализация по антикризисному менеджменту в компании.

Корпоративный PR

Формирование репутационного капитала бренда при помощи комплекса стратегических мер, направленных на улучшение и закрепление имиджа компании. Анализ медийной активности клиента и конкурентов, разработка индивидуальной стратегии коммуникации.

Маркетинг

Мониторинг информационной среды, выявление портрета потребителя, его привычек и потребностей, определение каналов коммуникации, бюджетирование и медиа-планирование.

Celebrity management

На основе анализа предпочтений аудитории бренда определение и привлечение к сотрудничеству на бартерной или коммерческой основе лидеров мнений. Сотрудничество более, чем с 300 российскими селебрити и блогерами.

Организация мероприятий

Предоставление комплекса услуг по планированию, организации и проведению мероприятий для построения и развития системы внешних коммуникаций бренда. Креативное планирование, подготовка и реализация ивентов любого масштаба. Привлечение спонсоров и информационная поддержка вашего мероприятия.

Media Relations

Работа с целевыми СМИ, генерирование информационных поводов, инициирование публикаций для формирования положительной репутации бренда, создание эксклюзивных интервью и авторских колонок.

Аналитика и разработка стратегии

Аудит и разработка стратегии позиционирования бренда в различных каналах коммуникации, формирование отчетов по итогам исследования и предложение краткосрочного и долгосрочного плана продвижения компании на рынке.
Подготовка SWOT-анализа, построение репутации бренда в сети.

Продвижение бренда в Social Media

Ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте на регулярной основе. Анализ аудитории, составление тематических планов и дайджестов по оформлению страниц для последующего продвижения бренда в новых медиа.